ВОЗДУХ
Божества: Обад-Хай
Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо земли как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить, управлять или укреплять существа воздуха как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.
Заклинания Домена Воздух
1 Пелена: Вас окружает туман.
2 Стена Ветра: Отклоняет стрелы, меньших существ и газы.
3 Газообразная Форма: Существо становится нематериальным и получает способность медленно летать.
4 Хождение по Воздуху: Субъект ступает по воздуху как по земле (поднимается под углом 45).
5 Управлять Ветрами: Изменяет направление и скорость ветра.
6 Цепная Молния: Урон 1d6/уровень; 1 повторный разряд/уровень, каждый наносит половину урона.
7 Управлять Погодой: Изменяет погоду в определенной местности.
8 Ураган: Циклон причиняет повреждения и может поднимать в воздух существ.
9 Рой Элементалей*: Вызывает несколько элементалей.
* Только как заклинание воздуха.
ЖИВОТНЫЕ
Божества: Элонна, Обад-Хай
Дарованные Силы: Вы можете использовать разговор с животным раз в день как магическую способность.
Знание (природа) – ваше классовое умение.
Заклинания Домена Животные
1 Успокоить Животных: Успокаивает (2d4 + уровень) животных.
2 Удержать Животное: Парализует одно животное на 1 раунд/уровень.
3 Подчинить Животное: Подчиненное животное повинуется мысленным командам.
4 Призвать Природного Союзника IV*: Призывает существо для боя.
5 Слияние с Природой: Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг.
6 Антижизненная Сфера: Поле 10 ф. преграждает путь живым существам.
7 Оборотничество: Один союзник/уровень превращается в выбранное животное.
8 Призвать Природного Союзника VIII*: Призывает существо для боя.
9 Смена Формы Ф: Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.
* Можно призывать только животных.
ХАОС
Божества: Кореллон Ларетиан, Эритнул, Груумш, Корд, Олидамарра
Дарованные Силы: Вы творите заклинания хаоса с уровнем заклинателя +1.
Заклинания Домена Хаос
1 Защита от Закона: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2 Вибрация: Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
3 Магический Круг против Закона: Как защита, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
4 Молот Хаоса: Наносит урон приверженным закону существам.
5 Рассеять Закон: +4 бонус против атак от законопослушных существ.
6 Оживить Объекты: Объекты нападают на ваших противников.
7 Слово Хаоса: Убивает, приводит в замешательство, контузит или оглушает нехаотичных субъектов.
8 Плащ Хаоса Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний закона.
9 Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
* Только как заклинание хаоса.
СМЕРТЬ
Божества: Нерулл, Ви Яс
Дарованные Силы: Вы можете использовать прикосновение смерти один раз в день. Это прикосновение является сверхъестественной способностью с эффектом смерти. Вы должны сделать успешную атаку касанием против живых существ (по правилам заклинаний касаний). Когда вы касаетесь, кидайте 1d6 за каждый уровень клирика. Если общий результат по меньшей мере равен текущим хитам существа, оно умирает.
Заклинания Домена Смерть
1 Устрашение: Одно существо с 5 КХ и меньше бежит в течение 1d4 раунда.
2 Похоронный Звон: Убивает умирающее существо; вы получаете 1d8 временных хитов, +2 Сл и +1 уровень.
3 Оживить Труп М: Создает скелетов и зомби.
4 Защита от Смерти: Дает иммунитет ко всем смертельным заклинаниям и эффектам отрицательной энергии.
5 Убить Живое: Атака касанием убивает субъект.
6 Создать Нежить М: Создать гулю, вурдалака, мумию или умертвие.
7 Разрушение Ф: Убивает субъекта и уничтожает его останки.
8 Создать Большую Нежить Ф: Создать тень, мертвяка, привидения или вампира.
9 Вопль Баньши. Убивает одно существо/уровень.
РАЗРУШЕНИЕ
Божества: Св. Катберт, Хекстор
Дарованные Силы: Вы получаете силу поражать, сверхъестественную способность делать одну атаку ближнего боя с бонусом +4 к атаке и бонусом к урону, равным вашему уровню клирика (если вы попадаете). Вы должны объявить о том, что поражаете, до того, как станете атаковать. Эта способность работает один раз в день.
Заклинания Домена Разрушение
1 Нанесение Легких Ран: Касание, урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
2 Вибрация. Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
3 Зараза: Инфицирует субъект выбранной болезнью.
4 Нанесение Смертельных Ран. Атака касанием, урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).
5 Нанесение Легких Ран, массовое: Наносит урон 1d8 +1/уровень для множества существ.
6 Вред: Наносит 10 единиц урона/уровень.
7 Распад: Один субъект или объект исчезает.
8 Землетрясение: Интенсивные колебания земли в радиусе 5 ф./уровень.
9 Взрыв: Убивает одно существо/раунд.
ЗЕМЛЯ
Божества: Мораддин, Обад-Хай
Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо воздуха, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами земли, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.
Заклинания Домена Земля
1 Волшебный Камень: Три камня получают +1 к атаке, урон 1d6+1.
2 Размягчить Землю и Камень: Превращает камень в глину или землю в песок или грязь.
3 Форма Камня: Придает камню любую форму.
4 Острые Камни: Существо в области получает урон 1d8, может быть замедлено.
5 Стена Камней: Создает стену из камня; форма может быть изменена.
6 Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона/атака.
7 Землетрясение: Земля колеблется в радиусе 5 футов/уровень.
8 Железное Тело: Ваше тело становится живым железом.
9 Рой Элементалей*: Вызывает несколько элементалей.
* Только как заклинание земли.
ЗЛО
Божества: Эритнул, Груумш, Хекстор, Нерулл, Векна
Дарованные Силы: Вы творите заклинания зла как заклинатель уровня +1.
Заклинания Домена Зло
1 Защита от Добра: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2 Осквернение М: Наполняет область отрицательной энергией, усиливая нежить.
3 Магический Круг против Добра: Как защита, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
4 Порча: Урон и болезнь приверженным добру существам.
5 Рассеять Добро: +4 бонус против атак добрых существ.
6 Создать Нежить М: Создать гулю, вурдалака, мумию или умертвие.
7 Богохульство: Убивает, парализует, ослабляет или изумляет незлых субъектов.
8 Аура Скверны: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний добра.
9 Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
* Только как заклинание зла.
ОГОНЬ
Божества: Обад-Хай
Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо воды, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами огня, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.
Заклинания Домена Огонь
1 Пылающие Руки: Урон огнем 1d4/уровень (максимум 5d4).
2 Сотворить Пламя: 1d6 +1/уровень единиц повреждения касанием или метанием.
3 Сопротивляемость Энергии*: Игнорирует 10 (и более) единиц урона/атака от определенного типа энергии.
4 Стена Огня: Наносит 2d4 урона огнем до 10 футов, и 1d4 - до 20 футов. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
5 Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
6 Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.
7 Огненный Шторм: Наносит урон огнем 1d6/уровень.
8 Горящее Облако: Облако наносит урон огнем 4d6/раунд.
9 Рой Элементалей**: Вызывает несколько элементалей.
* Сопротивляемость только холоду или огню.
** Только как заклинание огня.
ДОБРО
Божества: Кореллон Ларетиан, Элонна, Гарл Глиттергольд, Хиеронеус, Корд, Мораддин, Пелор, Йондалла
Дарованные Силы: Вы творите заклинания добра как заклинатель уровня +1.
Заклинания Домена Добро
1 Защита от Зла: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2 Помощь: +1 к атакам, +1 к спасброскам против страха, временных хитов 1d8 +1/уровень (максимум 10).
3 Магический Круг против Зла: Как защита, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
4 Святой Удар: Урон и ослепление приверженных злу существ.
5 Рассеять Зло: +4 бонус против атак злых существ.
6 Барьер из Клинков: Клинки, окружающие вас, наносят урон 1d6/уровень.
7 Святое Слово Ф: Убивает, парализует, замедляет или оглушает недобрых субъектов.
8 Аура Святости: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний зла.
9 Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
* Только как заклинание добра.
ЛЕЧЕНИЕ
Божества: Пелор
Дарованные Силы: Вы творите заклинания лечения как заклинатель уровня +1.
Заклинания Домена Лечение
1 Лечить Легкие Раны: Излечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +5).
2 Лечить Средние Раны: Излечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
3 Лечить Серьезные Раны: Излечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
4 Лечить Смертельные Раны: Излечивает урон 4d8 +1/уровень (максимум +20).
5 Лечение Легких Ран, массовое: Вылечивает урон 1d8 +1/уровень (максимум +25) для множества существ.
6 Исцеление: Излечивает 10 хитов/уровень, все болезни и ментальные расстройства.
7 Регенерация: Части тела снова вырастают, лечение 4d8 +1/уровень (максимум +35) единиц урона.
8 Лечение Смертельных Ран, массовое: Лечит 4d8 единиц урона +1/уровень (максимум +40) для многих существ.
9 Исцеление, массовое: Как исцеление, но с несколькими субъектами.
ЗНАНИЕ
Божества: Боккоб, Векна
Дарованные Силы: Все умения Знание является классовыми.
Вы творите прорицания как заклинатель уровня +1.
Заклинания Домена Знание
1 Обнаружить Секретные Двери: Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
2 Обнаружить Мысли: Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
3 Яснослышание/Ясновидение: Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 мин/уровень.
4 Прорицание М: Дает полезный совет для определенных действий.
5 Истинное Видение М: Видит все как оно есть.
6 Найти Путь: Показывает самый прямой путь к определенному месту.
7 Знание Легенд М Ф: Информация о персоне, месте или предмете.
8 Распознать Местоположение: Точно определяет местонахождение существ или объектов.
9 Предвидение: "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.
ЗАКОН
Божества: Св. Катберт, Хиеронеус, Хекстор, Мораддин, Ви Яс, Йондалла
Дарованные Силы: Вы творите заклинания закона как заклинатель уровня +1.
Заклинания Домена Закон
1 Защита от Хаоса: +2 КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
2 Успокоить Эмоции: Успокаивает существ, нейтрализуя эффекты эмоций.
3 Магический Круг против Хаоса: Как заклинания защиты, но с радиусом 10 ф. и 10 минут/уровень.
4 Гнев Закона: Урон и дезориентация приверженных хаосу существ.
5 Рассеять Хаос: +4 бонус против атак хаотичных существ.
6 Удержать Монстра: Как удержать существо, но действует на всякое создание.
7 Изречение: Убивает, парализует, замедляет или оглушает неортодоксальных субъектов.
8 Щит Закона Ф: +4 КЗ, +4 сопротивляемость и СЗ 25 против заклинаний хаоса.
9 Призвать Монстра IX*: Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
* Только как заклинание закона.
УДАЧА
Божества: Фарлэнг, Корд, Олидамарра
Дарованные Силы: Вы получаете в распоряжение силы доброй фортуны, которые можете использовать один раз в день. Эта экстраординарная способность позволяет вам делать один повторный бросок. Вы должны принять результат повторного броска, даже если он хуже первого.
Заклинания Домена Удача
1 Щит Энтропии: Дистанционные атаки против вас получаю шанс промаха 20%.
2 Помощь: +1 к атакам, +1 к спасброскам против страха, временных хитов 1d8 +1/уровень (максимум +10).
3 Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
4 Свобода Передвижения: Существа идут как обычно несмотря на препятствия.
5 Развеять Чары: Освобождает субъекта от чар, изменений, проклятий и окаменения.
6 Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
8 Упреждение: Вы получаете бонус интуиции к одной атаке, проверке или спасброску.
9 Чудо ОО: Молит о заступничестве божества.
МАГИЯ
Божества: Боккоб, Векна, Ви Яс
Дарованные Силы: Вы используете свитки, жезлы и другие устройства с активацией как маг уровня вполовину меньше вашего уровня клирика (минимум 1 уровень). При использовании свитков и других магических устройств, если вы еще и маг, то уровни мага складываются с этими дарованными уровнями.
Заклинания Домена Магия
1 Необнаружимая Аура Нистула: Маскирует ауру волшебных предметов.
2 Идентификация: Определяет свойства волшебного предмета.
3 Рассеивание Магии: Отменяет заклинания и магические эффекты.
4 Наделить Магической Силой: Передает заклинания субъекту.
5 Сопротивляемость Заклинаниям: Субъект получает СЗ 12 + уровень.
6 Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
7 Отражение Заклинаний: Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
8 Защита от Заклинаний М Ф: Дает бонус сопротивляемости +8.
9 Размыкание Морденкайнена: Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы.
РАСТЕНИЯ
Божества: Элонна, Обад-Хай
Дарованные Силы: Устрашение или управление растительными существами как клирик зла устрашает или управляет нежитью. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.
Знание (природа) – это ваше классовое умение.
Заклинания Домена Растения
1 Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
2 Дубовая Кожа: Дает бонус улучшения к естественной защите +2 (или выше).
3 Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай.
4 Управлять Растениями: Можно приказывать растениям.
5 Стена Шипов: Шипы повреждают любого, кто пробует пройти.
6 Оттолкнуть Древесину: Отталкивает деревянные объекты.
7 Оживить Растения: Одно или более растений сражаются на вашей стороне.
8 Приказывать Растениям: Управляет действиями одного и более растениеподобных существ.
9 Холмоброд: Призывает 1d4+2 бродячих холмов, чтобы драться за вас.
ЗАЩИТА
Божества: Кореллон Ларетиан, Св. Катберт, Фарлэнг, Гарл Глиттергольд, Мораддин, Йондалла
Дарованные Силы: Вы можете создавать защитную преграду как сверхъестественная способность. Дает тому, кого вы коснулись, бонус сопротивляемости к следующему спасброску, равный вашему уровню клирика. Активация этой силы – стандартное действие. Защитная преграда является эффектом преграждения с длительностью 1 час и используется один раз в день.
Заклинания Домена Защита
1 Святилище: Противники не могут нападать на вас, и вы не можете нападать.
2 Щит для Другого Ф: Вы берете на себя половину урона субъекта.
3 Защита от Энергии: Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
4 Иммунитет к Заклинаниям: Субъект обладает иммунитетом к одному заклинанию/четыре уровня.
5 Сопротивляемость Заклинаниям: Субъект получает СЗ 12 + уровень.
6 Поле Антимагии: Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
7 Отторжение: Существа не могут к вам приближаться.
8 Пустота Разума: Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и магическому наблюдению.
9 Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.
СИЛА
Божества: Св. Катберт, Груумш, Корд, Пелор
Дарованные Силы: Вы можете применять навык силы, что является сверхъестественной способностью. Вы получаете бонус улучшения к Силе, равный вашему уровню клирика. Активация силы – свободное действие, сила длится 1 раунд, используется один раз в день.
Заклинания Домена Сила
1 Увеличить Существо: Гуманоид увеличивается в размере в два раза.
2 Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
3 Волшебное Облачение: Доспех или щит получает бонус очарования +1/четыре уровня.
4 Иммунитет к Заклинаниям: Субъект обладает иммунитетом против одного заклинания/четыре уровня.
5 Праведная Мощь: Ваш размер увеличивается, и вы получаете бонусы в бою.
6 Камнекожа М: Игнорирует 10 единиц урона/атака.
7 Хватающая Рука Бигби: Большая рука дает укрытие, толкает или хватает.
8 Сжатый Кулак Бигби: Большая рука дает укрытие, толкает или атакует ваших врагов.
9 Сокрушающая Рука Бигби: Как сжатый кулак Бигби, но сильнее.
СОЛНЦЕ
Божества: Элонна, Пелор
Дарованные Силы: Раз в день вы можете совершить большое изгнание вместо обычного изгнания. Большое изгнание похоже на обычное, за исключением того, что нежить, которая изгонялась, теперь разрушается.
Заклинания Домена Солнце
1 Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
2 Раскаленный Металл: Горячий металл повреждает тех, кто касается его.
3 Палящий Свет: Луч наносит урон 1d8/два уровня, против нежити больше.
4 Щит Огня: Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
5 Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).
6 Огненные Семена: Желуди и ягоды становятся гранатами и бомбами.
7 Солнечный Луч: Луч ослепляет и наносит урон 4d6.
8 Солнечная Вспышка: Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит 6d6 повреждений.
9 Призматическая Сфера: Как призматическая стена, но со всех сторон.
ПУТЕШЕСТВИЯ
Божества: Фарлэнг
Дарованные Силы: Количество раз в день, равное 1 раунду за уровень клирика, вы можете действовать нормально, не обращая внимание на магические эффекты, сдерживающие ваше передвижение (как если бы вы были под действием заклинания свобода передвижения). Этот эффект происходит автоматически, как только применяется, длится пока нужен, и может быть вызван не один раз за день (до общего лимита раундов). Эта дарованная сила – сверъестественная способность.
Выживание - классовое умение.
Заклинания Домена Путешествия
1 Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость.
2 Найти Объект: Чувства приводят вас к объекту.
3 Полет: Субъект летит со скоростью 60 ф.
4 Дверь между Измерениями: Телепортирует вас на короткое расстояние.
5 Телепорт: Мгновенно переносит вас на расстояние до 100 миль/уровень.
6 Найти Путь: Показывает самый прямой путь к определенному месту.
7 Телепорт, большое: Как телепорт, но без ограничений на расстояние и точно в цель.
8 Фазовая Дверь: Невидимый проход через дерево или камень.
9 Астральная Проекция М: Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.
ОБМАН
Божества: Боккоб, Эритнул, Гарл Глиттергольд, Олидамарра, Нерулл
Дарованные Силы: Блеф, Гримировка и Прятаться – классовые умения.
Заклинания Домена Обман
1 Загримироваться: Изменяет ваш внешний вид.
2 Невидимость: Делает объект невидимым в течение 1 мин/уровень или до того, как он станет атаковать.
3 Необнаружение М: Прячет субъект от прорицаний, магических наблюдений.
4 Замешательство: Заставляет субъекта вести себя странно в течение 1 раунда/уровень.
5 Ложное Видение М: Обманывает магическое наблюдение с помощью иллюзии.
6 Заблуждение: Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
7 Экран: Иллюзия прячет область от наблюдения.
8 Универсальное Превращение: Делает любого субъект похожим на нечто другое.
9 Остановка Времени. Вы действуете свободно 1d4+1 раундов.
ВОЙНА
Божества: Кореллон Ларетиан, Эритнул, Груумш, Хиеронеус, Хекстор
Дарованные Силы: Свободное Владение Воинским Оружием (при необходимости) и Концентрация на Оружии для излюбленного вида оружия божества.
Боги Войны Излюбленное Оружие
Кореллон Длинный меч
Эритнул Моргенштерн
Груумш Копье (или длинное копье)
Хиеронеус Длинный меч
Хекстор Кистень (легкий или тяжелый)
Заклинания Домена Война
1 Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
2 Духовное Оружие: Волшебное оружие нападает само.
3 Волшебное Облачение: Доспех или щит получает бонус +1/четыре уровня.
4 Божественная Мощь: Вы получаете бонус атаки, +6 Сл и 1 хит/уровень.
5 Удар Пламени: Бьет противников божественным огнем (1d6/уровень).
6 Барьер из Клинков: Клинки, окружающие вас, наносят урон 1d6/уровень.
7 Слово Силы, Слепота: Ослепляет существ до 200 хитов.
8 Слово Силы, Контузия: Контузит существ до 150 хитов.
9 Слово Силы, Смерть: Убивает одно существо до 100 хитов.
ВОДА
Божества: Обад-Хай
Дарованные Силы: Изгнать или разрушить существо огня, как клирик добра изгоняет нежить. Устрашить или управлять существами воды, как злой клирик устрашает нежить. Используйте эти способности общее число раз в день, равное 3 + ваш модификатор Харизмы. Эта дарованная сила – сверъестественная способность.
Заклинания Домена Вода
1 Пелена: Вас окружает туман.
2 Облако Тумана: Туман затрудняет обзор.
3 Дышать под Водой: Субъекты могут дышать под водой.
4 Управлять Водой: Повышение, понижение уровня воды, или создание водных тел.
5 Ледяной Шторм: Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф.
6 Конус Холода: Урон холодом 1d6/уровень.
7 Кислотный Туман: Туман наносит урон кислотой.
8 Ужасное Иссушение: Наносит урон 1d6/уровень в 30 ф.
9 Рой Элементалей*: Вызывает несколько элементалей.
* Только как заклинания воды.
ЗАКЛИНАНИЯ ПАЛАДИНА
1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
Благословение: Союзники получают +1 к атаке и +1 к спасброскам против страха.
Благословить Воду: Освящает воду.
Благословить Оружие: Оружие получает бонус +1.
Божественное Покровительство: Вы получаете бонусы к атаке и урону +1/три уровня.
Волшебное Оружие: Оружие получает бонус +1.
Восстановление, малое: Снимает магический урон с характеристик или восстанавливает 1d4 единиц характеристик.
Добродетель: Субъект получает 1 временный хит.
Защита от Хаоса/Зла: +2 КЗ и спасброскам, защита от ментального контроля, ограждает от элементалей и пришельцев.
Лечение Легких Ран: Вылечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5).
Обнаружить Нежить: Обнаруживает нежить в пределах 60 ф.
Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном существе или в маленьком объекте.
Создать Воду: Создает 2 галлона/уровень чистой воды.
Сопротивляемость: Субъект получает +1 к спасброскам.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний.
2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
Бычья Сила: Субъект получает +4 Сл на 1 мин/уровень.
Величие Орла: Субъект получает +4 Хр на 1 мин/уровень.
Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
Зона Правды: Субъекты в пределах диапазона не могут лгать.
Излечение Паралича: Освобождает одно или более существ от паралича или замедления.
Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
Скрыть Мировоззрение: Маскирует мировоззрение в течение 24 часов.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (и более)/атака единиц урона от определенного типа энергии.
Щит для Другого Ф: Вы получаете половину урона, наносимого субъекту.
3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
Волшебное Оружие, большое: Бонус +1/четыре уровня (максимум +5).
Дневной Свет: Радиус яркого света 60 ф.
Излечить Слепоту/Глухоту: Излечивает нормальные или магические расстройства.
Исцелить Верховое Животное: Как исцелить, но действует на боевую лошадь или другого специального скакуна.
Лечение Средних Ран: Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
Магический Круг против Хаоса/Зла: Как защита, но радиусом 10 ф и длительностью 10 мин/уровень.
Молитва: Союзники получают +1 к большинству бросков, враги получают -1.
Распознать Ложь: Определяет преднамеренную ложь.
Рассеять Магию: Отменяет магические заклинания и эффекты.
Снять Проклятие: Освобождает объект или существо от проклятий.
4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ ПАЛАДИНА
Восстановление М: Восстанавливает уровень и потерянные значения характеристик.
Защита от Смерти: Дает иммунитет к заклинаниям смерти и эффектам отрицательной энергии..
Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
Метка Правосудия: Определяет действие, которое вызовет наложение проклятия на субъекта.
Нейтрализовать Яд: Нейтрализует яд в субъекте или на нем.
Развеять Чары: Освобождает субъект от чар, изменений, проклятий и окаменения.
Рассеять Зло: Бонус +4 против атак злых существ.
Рассеять Хаос: Бонус +4 против атак хаотичных существ.
Священный Меч: Оружие становится +5, наносит урон +2d6 злым существам.
ЗАКЛИНАНИЯ СЛЕДОПЫТА
1 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
Волшебный Клык: Одно естественное оружие субъекта получает бонус +1 к атаке и повреждению.
Говорить с Животными: Вы можете общаться с животными.
Животное-Посланник: Послать Миниатюрное животное в определенное место.
Замедление Яда: Останавливает урон от яда на 1 час/уровень.
Невидимость для Животных: Животные не чувствуют 1 субъекта/уровень.
Обнаружить Животных или Растения: Обнаруживает одну разновидность животных или растений.
Обнаружить Ловушки и Ямы: Показывает естественные или примитивные ловушки.
Обнаружить Яд: Обнаруживает яд в одном сужестве или объекте.
Опутывание: Растения опутывают каждого в радиусе 40 ф.
Очаровать Животное: Делает одно животное вашим другом.
Призвать Природного Союзника I: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Пройти без Следа: Один субъект/уровень не оставляет никаких следов.
Прыжок: Субъект получает бонус к умению Прыжки.
Сопротивляемость Энергии: Игнорирует 10 (или более) единиц урона/атака от одного вида энергии.
Тревога: Охраняет территорию в течение 2 часов/уровень.
Успокоить Животное: Успокаивает (2d4 + уровень) КХ животных.
Устойчивость к Стихиям: Комфортное пребывание в жаркой или холодной окружающей среде.
Чтение Магии: Позволяет читать свитки и книги заклинаний
Широкий Шаг: Увеличивает вашу скорость.
2 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
Говорить с Растениями: Вы можете говорить с обычными растениями и растениеподобными существами.
Дубовая Кожа: Дает бонус к естественной защите +2 (или выше)
Защита от Энергии: Поглощает урон 12/уровень от одного вида энергии.
Кошачья Грация: Субъект получает +4 Лов на 1 мин/уровень.
Лечение Легких Ран: Вылечивает 1d8 хитов +1/уровень (максимум +5).
Медвежья Выносливость: Субъект получает +4 Тл на 1 мин/уровень.
Мудрость Совы: Субъект получает +4 Мд на 1 мин/уровень.
Призвать Природного Союзника II: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Рост Шипов: Существа в области получают 1d4 урона и могут быть замедлены.
Силок: Создает магическую ловушку.
Стена Ветра: Отклоняет стрелы, мелких существ и газы.
Удержать Животное: Парализует одно животное на 1 раунд/уровень.
3 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
Волшебный Клык, большое: Одно естественное оружие подчиненного существа получает бонус +1 к атаке и урону/три уровня заклинателя (максимум +5).
Защита от Паразитов: Насекомые, пауки и другие паразиты держатся на расстоянии 10 ф.
Излечение Болезни: Вылечивает все болезни, которыми заражен субъект.
Инфразрение: Видимость 60 ф в полной темноте.
Лечение Средних Ран: Вылечивает урон 2d8 +1/уровень (максимум +10).
Нейтрализовать Яд: Нейтрализует яд в субъекте или на нем.
Призвать Природного Союзника III: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Рост Растений: Заставляет растения расти, улучшает урожай.
Форма Дерева: Вы выглядите в точности как дерево в течение 1 часа/уровень.
Уменьшение Растений: Уменьшает размер или останавливает рост обычных растений.
Уменьшить Животное: Уменьшить одно желающее животное.
Управлять Растениями: Позволяет управлять действиями растениеподобных существ.
Хождение по Воде: Субъект ходит по воде как по суше.
4 УРОВЕНЬ ЗАКЛИНАНИЙ СЛЕДОПЫТА
Лечение Серьезных Ран: Вылечивает урон 3d8 +1/уровень (максимум +15).
Необнаружение М: Скрывает субъект от прорицаний, магического наблюдения.
От Дерева к Дереву: Позволяет перемещаться от одного дерева до другого на большие
Призвать Природного Союзника IV: Вызывает существо, сражающееся за вас.
Рост Животных: Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере.
расстояния.
Свобода Передвижения: Субъект движется как обычно, несмотря на препятствия.
Слияние с Природой: Узнать о местности на 1 милю/уровень вокруг.